У домов, как у людей, есть своя душа и
свое лицо, на котором отражается их
внутренняя сущность.
СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ
x
Спасибо за заявку! Скоро мы с Вами свяжемся.
Имя:
E-mail:
Телефон:
Комментарий:
Заказать звонок
г. Москва, Ленинградский проспект, 63
пн-пт 09:00-23:00

Мы взяли 9 объектов площадью в 704 м2 за 3 месяца!

Мы взяли 9 объектов площадью в 704 м2 за 3 месяца!


Что мы улучшили в процессе ремонта, сделав его еще более комфортным и простым для наших клиентов?
Мы поняли, что основная причина всех проблем в стройках — это отсутствие хорошего управления объектом и правильно налаженной коммуникации. Поэтому мы:

1) Наняли отдельного архитектора на должность «Координатор» для курирования и решения всех вопросов на объектах.

Его основной функционал: постоянно быть на связи с клиентом, дизайнером и прорабом, и контролировать чтобы все задачи были учтены и быстро решались, процессы поставок шли гладко, этапы сдавались в срок, а клиент был довольным:)

2) Наладили работу по проектам в специальной программе «TookToDo». 

Это очень удобная (и бесплатная!) программа, в которую мы теперь добавляем всех участников процесса ремонта. В ней можно вести переписку, удобно сортировать задачи по категориям и загружать любые документы.

С помощью нее ни одна задача не забудется, и все вопросы вовремя будут решены

 

Мы усовершенствовали процесс производства работ на объектах.

Мы произвели много улучшений по тому, как теперь ведутся работы на объектах:

1) Наладили многоуровневую систему приемки качества.На каждом объекте есть Бригадир, который в определенную дату сдает работы Прорабу.

Прораб контролирует качество работ, если необходимо, то отправляет их на доделку, а после сделанных корректировок принимает этап.

Далее Прораб приглашает на объект Начальника Отдела Качества, который принимает работы, и ставит оценки, влияющие на размер оплаты бригады.

И лишь после того, как НОК (Начальник отдела качества) принял работы и сочел их хорошо выполненными, мы сдаем этап клиенту, будучи полностью уверенными в том, что предоставляем то качество, которое обещаем!

 

2) Ввели на объектах Правила поведения и ряд положений, регламентирующих и улучшающих процесс проведения работ.

К примеру, теперь у нас систематически делаются и загружаются в TookToDo фотоотчеты по тем работам, которые выполнены.

Есть уголок, на котором висят Табель работ для бригады и Правила безопасности работ на объекте.

Мы поддерживаем и стремимся к порядку на объекте: для инструмента есть свое место, систематически выбрасывается мусор и вытирается пыль, все материалы удобно разложены!

Расширение нашей сферы деятельности.

Мы приняли решение углубиться в область крупных коммерческих проектов, таких как магазины, школы, поликлиники и начать реализовывать объекты по 400-2000м2.

Поэтому мы уже собрали 2 большие бригады по 7-8 высоко квалифицированных мастеров под руководством опытного бригадира, и готовим их к старту работ.В текущий момент у нас уже идут переговоры с потенциальными клиентами на крупные зоны по 250-800м2.

И в ближайшее время мы планируем приступить к еще более крупной и полномасштабной стройке.

 

Административная часть компании стала сильнее!

1) Новый офис.

Мы переехали в более крупный офис площадью в 42м2, откуда сейчас и осуществляем нашу деятельность! Правда адрес остался тот же, 2-ой Лихачевский пер, д.1, стр.11, поменялся только № офиса — теперь он 206!

2) Новые сотрудники.

Мы увеличили наш административный штат, взяв 2-х молодых, энергичных и талантливых сотрудников.

Одного, архитектора, как и писали выше — как Координатора работ на объектах.

Второго сотрудника мы поставили на организацию логистики, закупки и поставки строительных материалов на объекты.

За счет этого наша работа стала еще продуктивнее и слаженнее, и мы стали еще быстрее двигаться по направлению наших основных целей!

Добавить комментарий

Ваше имя:

E-mail:

Комментарий:

Остались вопросы? Хотите сделать заказ?
Звоните +7 (495) 509-22-59
Написать письмо
Для международных и междугородних клиентов звоните через Skype: rez-stroy
Контакты менеджеров (только для консультаций клиентов и заключения договоров):